WIN IT использует cookie. Они нужны для стабильной и удобной работы с сервисом, а также используются для маркетинговых активностей. Если вы не согласны, покиньте сайт win-it.ru.

Инструкция по исправлению ошибок на WIN IT

Выберите ошибку, которая возникла при работе с WIN IT:

Проверьте работу КриптоПРО CSP:

  • Должен быть установлен на компьютере. Если его нет, скачайте на официальном сайте и установите.
  • Лицензия должна быть действующей. После первой установки 90 дней использования — бесплатно. Проверить срок действия лицензии можно в приложении на компьютере во вкладке «Общие».

Программа КриптоПро CSP

Если ошибка не исчезла:

Также ошибка может быть связана с перебоями в работе площадки. Если первая часть на ЭТП допущена, а ошибка остается, попробуйте подать заявку через несколько минут. 

Если ошибка остается, напишите на support@win-it.ru.

Добавьте https://win-it.ru/ в «Надежные сайты» при работе через Internet Explorer.

Для этого откройте «Свойства браузера» → «Безопасность» → «Надежные сайты» → «Сайты». Скопируйте и вставьте адрес сайта, затем нажмите «Добавить» → «Закрыть» → «Ок».

Добавление win-it.ru в надежные сайты Internet Explorer

Если ошибка остается, установите все корневые сертификаты Удостоверяющего центра (УЦ). Если не знаете УЦ, который выдал ЭЦП, зайдите в программу «Сертификаты», затем:

  1. Откройте «Сертификаты текущего пользователя» → «Личные».
  2. В графе «Кем выдан» найдите свой Удостоверяющий центр.

Проверка УЦ в программе «Сертификаты»

Установите корневые сертификаты:

  1. С сайта УЦ скачайте сертификаты.
    Ссылки на скачивание корневых сертификатов популярных УЦ: СКБ Контур, ЕЭТП, Тензор.
  2. Для установки сертификата щелкните по нему дважды и следуйте указаниям «Мастера сертификатов». Сертификат нужно установить в папку «Доверенные корневые центры сертификации».

Выбор хранилища в «Мастере импорта сертификатов»

3. Перезапустите браузер для работы с WIN IT.

Если ошибка остается, напишите на support@win-it.ru.

При входе на площадку через госуслуги, для подачи заявки требуется экспортировать ЭЦП. Об экспорте можно прочитать здесь.

Если уже экспортировали сертификат, проверьте, что:

  • первая часть заявки на ЭТП рассмотрена и вы допущены к участию;
  • для подачи заявки на ЭТП и WIN IT используется одна ЭЦП.

Если ошибка остается, напишите на support@win-it.ru.

Вероятно, ваша ЭЦП с новым ГОСТом. WIN IT еще не адаптирован для работы с ним. ЭЦП с новым ГОСТом не получится добавить в личном кабинете и использовать для подачи заявки на ауционы.
Если для подтверждения ставок на площадке требуется ЭЦП, для использования робота ее необходимо будет экспортировать по инструкции.

Если остались вопросы, напишите на support@win-it.ru.