Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «ТАДОС» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционирование сайта в течение 30 дней. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Инструкция по исправлению ошибок на WIN IT

Выберите ошибку, которая возникла при работе с WIN IT:

Если ошибки нет среди перечисленных, отправьте скриншот в поддержку на support@win-it.ru. Ответим в течение двух рабочих часов.

Не удалось запустить КриптоПРО ЭЦП Browser Plug-in

Проверьте работу КриптоПРО CSP:

Если ошибка не исчезла:

Если ошибка остается, напишите на support@win-it.ru.

Не удалось подписать данные

Добавьте https://win-it.ru/ в «Надежные сайты» при работе через браузер Internet Explorer. Для этого откройте «Свойства браузера» → «Безопасность» → «Надежные сайты» → «Сайты». Скопируйте и вставьте адрес сайта, затем нажмите «Добавить» → «Закрыть» → «Ок».

Если ошибка остается, установите все корневые сертификаты Удостоверяющего центра (УЦ). Если не знаете УЦ, который выдал ЭЦП, зайдите в программу «Сертификаты», затем:

  1. Откройте «Сертификаты текущего пользователя» → «Личные» слева.
  2. В графе «Кем выдан» найдите свой Удостоверяющий центр.

Осталось скачать и установить корневые сертификаты, для этого:

  1. С сайта УЦ скачайте и установите корневые сертификаты.
    Ссылки на скачивание корневых сертификатов популярных УЦ: СКБ Контур, ЕЭТП, Тензор.
  2. Для установки сертификата, щелкните по нему дважды и следуйте указаниям «Мастера сертификатов». Сертификат нужно установить в папку «Доверенные корневые центры сертификации».

3. Перезапустите браузер для работы с WIN IT.

Если ошибка остается, напишите на support@win-it.ru.

Не удалось получить данные с ЭТП. Проверьте, принята ли заявка на площадке.

Проверьте, что:

Если ошибка остается, напишите на support@win-it.ru.